- Курс подготовки и обучения стилистов
- Приглашаем на семинар в рамках FashionTime «Тренды Весна-Лето 2019»
- «Он садовником родился. Кристиан Диор и цветы»
- Елена Скрипко
- Стилизация модели 80-ых. Синди Кроуфорд. Дипломная работа Екатерины Плавинской
- Назад в 80-е. Дипломная работа стилиста Елены Ровба
- Искусство владения голосом и ситуацией
- Преображение от Image Pro: Илья
Можно быть разодетой, но нельзя быть слишком элегантной…
Коко Шанель
Школа имиджа "Image Pro представляет проект "Преображение", организованнный Международным учебным центром Bogomolov’ Image School совместно со Школой имиджа Image Pro, Порталом стиля и красоты DiVA.BY и профессиональной фотостудией Marx Studio. Имидж-дизайнеры первого выпуска школы Bogomolov' Image School защитили свои дипломные работы. Команда Школы имиджа "Image Pro" предлагает вашему вниманию работы выпускников для проекта "Преображение". Напоминаем, что использование Photoshop при сдаче дипломных работ в Bogomolov' Image School запрещено.
Проект Преображение
Преображение Девушка с французским ароматом
Преображение Звезда пленительного счастья
Преображение Богемный хулиган-интеллектуал
Преображение Состоятельная путешественница
Преображение Великолепная Диана
Преображение Романтическая командировка в Амстердам
Преображение Герой нашего времен
Преображение Кошка, которая гуляет сама по себе
Интервью с Ольгой Лахадыновой: автор Преображения Состоятельная путешественница
Интервью с Людмилой Локис и Аленой Сотниковой: автор Преображения Девушка с французским ароматом
Интервью со Светланой Матвеевой и Натальей Зайцевой. Преображение. Герой нашего времени
Интервью с Дарьей Горбарук: автор Преображения Кошка, которая гуляет сама по себе
Четвертая героиня проекта - Анжелика! Ей 46 лет. По профессии Анжелика — музыкант-дирижер, руководила музыкальной школой. Раньше Анжелика работала маркетологом, а теперь открыла свое дело: она мастер по моментальному загару. Анжелика — любящая мама и заботливая жена. Вместе с семьей она ведет активный образ жизни, много путешествует, часто отдыхает на природе. Работая фрилансером, она постоянно находится в движении. «Я не могу подобрать ту одежду, в которой чувствовала бы себя комфортно и стильно. Я вижу одежду либо на молоденьких девочек, либо для женщин вполне почтенного возраста…». Поэтому, идя по пути наименьшего сопротивления, она носит свитера и джинсы. Анжелике хотелось бы в глазах клиентов выглядеть стильной и энергичной женщиной. Приходя домой, быть примером для своей 18-летней дочки и видеть восхищенный взгляд своего мужа. Над созданием образа Анжелике работали имидж-дизайнеры Ольга Лахадынова и Елена Данилевич. Они были покорены ее энергией, силой, предприимчивостью и в то же время — женственностью и ранимостью. Творческая натура и яркая индивидуальность Анжелики стали путеводной звездой для стилистов на пути преображения их героини. Цель была определена - создать образ Состоятельной путешественницы! Анжелика относится к контрастному цветотипу и обладает таким же характером, который проявляется одновременно как эмоционально ярко, так и философски рассудительно.
Создавая образ, имидж-дизайнеры внимательно прорабатывали все компонент имиджа модели, отталкиваясь от ключевого принципа, отличающего школу имидж-дизайна Констатина Богомолова - ассоциативного анализа. «Гармония компонентов имиджа – это гармония не самих физических компонентов, а соответствие их свободным, интуитивным ассоциациям... Имиджевый подход заключается в использовании интуитивных ассоциаций для создания стильного образа», - всплывают в памяти слова Константина Богомолова.
Прическа Анжелики была задумана как декоративный элемент. Короткая длина дает возможность меняться чаще, что позволит нашей героине идти в ногу со временем, всегда быть заметной среди нас и «своей» в Европе. Выбранная прическа сделала образ более современным, динамичным, выразительным и открытым. Для создания необходимого эффекта была сделана градуированная короткая стрижка и окраска волос в более интенсивный холодный коричневый оттенок, в теменной зоне переходящий в мелирование. При помощи укладки был добавлен объем в височной зоне, в затылочной части волосы были уложены при помощи брашинга в обратном направлении от роста волос. Челка была уложена от лица, концы прически текстурированы при помощи лака для волос сильной фиксации.
Одной из самых кардинальных перемен в образе Анжелики стала смена очков на линзы, что было продиктовано несколькими причинами. Первая причина — это ее красивые серо-голубые глаза — было бы преступлением их прятать. Кроме того, большие диоптрии очков их искажали. Вторая причина — в желании Анжелики принимать более активное участие в увлечениях мужа спортом. Дискомфорт от очков не позволял ей составить ему конкуренцию на заснеженных склонах Австрии. Теперь же Анжелика увидела мир шире, без ограничений!
Что касается макияжа,то Анжелике был предложен дневной макияж с акцентом на губы. Холодная гамма теней, румяна и специальные средства для антивозрастной коррекции придали лицу Анжелики ухоженность и свежесть. Была смоделирована линия бровей, что добавило характер и выразительность взгляду. Губы стали акцентом в макияже, помада и блеск придали им чувственность, сочность. Лицо стало утонченнее и моложе.
При знакомстве с Анжеликой, ее вкусами и образом жизни в представлении имидж-дизайнеров возник образ состоятельной путешественницы, гардероб которой должен был быть сформирован в стиле Casual-chic. Учитывая ее яркий внутренний и внешний облик, было решено акцентировать внимание на соотношении контрастных цветов и динамичных форм одежды.
В формировании всех основных предметов гардероба имидж-дизайнерам помогали бутики Marc O’Polo, Olsen, Dress Code, Opinions, 5th Avenue, Silvian Heach («Модный Молл», ТЦ «Корона», 2 этаж, ул. Кальварийская 24), магазин модной одежды Fashion Hall (ул. М. Танка 10) и магазин «Элитная коллекция», в ТЦ Coolman (ул. Кульман 3)
Анжелика — обладательница классической славянской женской фигуры с незначительным дисбалансом между верхней и нижней частью тела, тонкая талия, изящные стройные ноги. Рост 165, размер плечевой группы одежды — 46, размер поясной группы одежды — 48. Имидж-дизайеры, Оля и Лена сразу отказались от идеи строгих костюмов и классических платьев, которые вмиг превратили бы ее в бизнес-леди. Задача стояла сложнее: совместить запрос на удобство и элегантность одновременно.
Было решено использовать разные фактуры тканей: атласный шелк и кожу, джинс и трикотаж с вышивкой из бисера, джинс и шелк. Элегантные акценты в виде шейных платков обозначили статус и шик.
В результате сформировалась гармоничная взаимно-комплектуемая гардеробная капсула, состоящая из 5 и более комплектов, которые соответствовали бы разным ситуациям и настроениям.
В главном комплекте (№1) преобладают изящные, пластичные, немнущиеся фактуры. Выбрано платье с удивительно мягкой, приятной, напоминающей шелк трикотажной тканью из купры. Платье, нежно облегая ее фигуру, подчеркивает все достоинства. Этому комплекту можно придать другое настроение, если поиграть с аксессуарами в другой цветовой гамме и стилевом решении. Такой образ легко составит конкуренцию любой парижанке на частной вечеринке и снова покорит сердце любимого. Рекомендации: «бесконечный цвет» платья и обуви сыграет только на руку невысоким женщинам, позволяя мужскому взгляду скользить свободно. Аксессуары играют роль мягкого, освежающего акцента на столь обыденном сером фоне.
Сочетание смелых и ярких красок, а также разных фактур во втором комплекте добавляет облику героини больше энергии, молодости, задора. Такой комплект — максимально удобный и динамичный — позволит Анжелике ярко заявить о себе в компании подруг и при встрече с клиентами. Рекомендации: Рубашка с плечевыми плостерами и куртка уравновешивают верхнюю и нижнюю часть тела, приближая к силуэту «песочные часы». Платок нежных холодных оттенков является акцентом в комплекте, что непременно притянет все взгляды к лицу.
В третьем комплекте сочетание блузы из нежного шелка и кожаной куртки с классической юбкой из атласной ткани делает нашу героиню дерзкой, но элегантной. Рекомендации: утрированно расширенные плечи в куртке сбалансируют бедра и подчеркнут изящные ноги. Колготы в тон обуви визуально удлиняют ноги, делая фигуру стройнее и пропорционально гармоничнее.
Трикотаж может быть элегантным, что мы и видим в четвертом комплекте, который в данном случае применим не только «на выход», но и для работы. Он удобен и комфортен, а нескучная палитра и элегантная юбка будут выглядеть достойно на неофициальных встречах. Рекомендации: использование аналогичных цветовых схем в одном комплекте будет придавать динамику даже мягким фактурам и формам.
Элегантность, шик и комфорт удивительным образом сочетаются в пятом комплекте, созданном специально для путешествий по столицам Европы!
Информация о команде
Имидж-дизайн: Ольга Лахадынова, Елена Данилевич (Bogomolov’ Image School Belarus, Минск)
Прическа: Анна Обдулаева
Макияж: Елена Данилевич
Фото: Михаил Маруга (фотостудия «MarxStudio»)
Руководитель дипломной работы: Элга Хомицка (Рига)
Напоминаем, что проект "Преображение", организован Международным учебным центром Bogomolov’ Image School совместно со Школой имиджа Image Pro, Порталом стиля и красоты DiVA.BY и профессиональной фотостудией Marx Studio.
Мы благодарим за информационную поддержку Информационно-справочный Портал Беларуси Interfax.by, портал об отдыхе и развлечениях Relax.by и Белорусский Портал для Родителей Rebenok.by, Журнал хорошего Вкуса - «ЭШ» и «Женский журнал», а также партнеров проекта, предоставивших для создания образов одежду и другие необходимые предметы гардероба - Галерею модных бутиков Модный Молл, сеть магазинов модной обуви Opinions, Галерею «Бомонд», Магазин модной одежды Fashion Hall, ELIT, Магазины одежды 5th Avenue, Dress Code.
Выражаем благодарность Студии загара «МАНГО» , Салону красоты «Прикосновение», сети салонов красоты «Итейра» . Отдельная благодарность компаниям и брендам, принявшим участие в создании особой атмосферы проекта и прекрасного настроения на всем его протяжении и особенно в его финальной части: сети аптек «Планета Здоровья», косметическим маркам Liv Delano, Planter's, AA ECO, торговой марке Fresh Juice и компании Лайф Групп, студии загара «МАНГО», ОТТО-посылторг в Беларуси (Интернет-магазины 24moda.by и Postkatalog.com, каталоги OTTO, Apart, Heine, Alba Moda и др.), магазину впечатлений Present.by, компаниям Philips, Farouk Systems, косметическим брендам Biosilk и CHI Professional.
Организаторы проекта:
Партнеры проекта:
Информационные партнеры проекта:
- Подробности
Комментарии (0)