- Курс подготовки и обучения стилистов
- Приглашаем на семинар в рамках FashionTime «Тренды Весна-Лето 2019»
- «Он садовником родился. Кристиан Диор и цветы»
- Елена Скрипко
- Стилизация модели 80-ых. Синди Кроуфорд. Дипломная работа Екатерины Плавинской
- Назад в 80-е. Дипломная работа стилиста Елены Ровба
- Искусство владения голосом и ситуацией
- Преображение от Image Pro: Илья
Интервью с Дарьей Горбарук - имидж-дизайнером, выпускницей Bogomolov' Image School, сертифицированным коуч-практиком и мастером-практиком НЛП.
Имидж-дизайнер Горбарук Дарья первое образование получила в МГЛУ и сегодня занимает должность начальника отдела развития крупной производственной компании. Помимо этого, она является сертифицированным коуч-практиком и мастером-практиком НЛП. Свое второе образование Дарья получила в Международном учебном центре Bogomolov' Image School и стала счастливой обладательницей диплома имидж-дизайнера – одной из первых специалистов в этой области в Беларуси.
Что вас привело в профессию имидж-дизайнера?
Д.Г. Скорее всего, правильнее будет сказать, что эта профессия нашла меня. Сначала было наблюдение, поиск образов, затем пришло вдохновение. Для меня это стало возможностью самовыражения.
Расскажите, пожалуйста, почему из всех школ вы выбрали именно Школу имиджа "Image Pro" и Bogomolov' Image School?
Д.Г. Это немного мистическая история. Поняв, что наблюдением и поиском образов дело не ограничится, я твердо осознала, что необходимо получить профессиональное образование. Поиск школы, которая сочетала бы в себе истории, опыт, профессиональный подход и много творчества, привел меня к BIS. Но на тот момент филиала в Минске у школы не было. Я стала искать возможность пройти обучение в Латвии, и, о чудо, именно в это время Школа Имиджа "Image Pro" анонсировала первый набор в BIS в Минске.
Как вы оцениваете тот багаж знаний, который вы получили в этих школах?
Д.Г.Бесценно. Талантливые преподаватели-профессионалы, креативный подход к процессу обучения, неординарные коллеги студенты. Плюс к этому стремление работать для человека, а не создавать наряженный манекен.
Ваш первый клиент был у Вас на проекте "Преображение". Расскажите немного о своей работе. Как вы ее оцениваете? Как сложилась жизнь героини проекта в результате ее внешних перемен?
Возвращаясь к этому опыту, могу с уверенностью сказать – это было действительно сложно. Нашу работу очень эмоционально обсуждали, и мнения были разными. Наверное, в чем-то мы перестарались (возможно потому, что проект – это в первую очередь шоу), но образ получился ярким, и уж точно привлек внимание. И даже если наша клиентка не во всем будет ему следовать – проект, как минимум, был толчком к переменам. Я искренне благодарна нашей клиентке за оптимистичное и активное участие в преображении.
Что развивает ваш талант имидж-дизайнера и что способствует достижению высоких результатов?
Д.Г. Опыт, как свой, так и коллег. И понимание того, что то, что ты делаешь, важно для клиента.
А что самое важное в работе имидж-дизайнера? Какими качествами он должен обладать?
Д.Г. Имидж-дизайнер должен быть этичным. Стремление преобразить всех и вся не всегда приносит положительные результаты. Мы все разные, и понятие красоты относительно. Не надо забывать об этом, стремясь «причинять улучшения».
А какими вы видите свои главные достоинства как специалиста?
Д.Г. Я думаю, что я, как и все выпускники BIS, умею «увидеть» клиента и подчеркнуть его самые яркие и интересные стороны.
Кто ваш потенциальный клиент?
Д.Г. Женщины, которым интересно строить карьеру. Те, для кого деловой имидж, независимо от того, какой он, очень важен. Те, кто стремится раскрыть свой потенциал, и для которых образ является одним из инструментов достижения успеха.
Какую роль вы отводите моде при создании образа для своего клиента?
Д.Г. Мне кажется, что «быть модным» - это еще не означает быть личностью. Для моих образов клиентов я скорее выбираю определение «актуальный». Они живут в современном темпе, а иногда его и опережают.
Для того, чтобы стать успешным имидж дизайнером, в чем нужно разбираться лучше – в моде или в психологии? И что вам ближе?
Д.Г. Наверное важно разбираться в стилях и их характерных чертах – именно это помогает создать яркий и запоминающийся образ. И конечно же важно «чувствовать» клиента для того, чтобы раскрыть в нем лучшее.
Работа с каждым клиентом – это отдельное творчество. А каковы ваши творческие планы на ближайшее будущее?
Д.Г. Практиковать. Потому что нет ничего приятнее, чем реализовывать мечты других людей.
Чтобы вы посоветовали тем, кто только мечтает связать свою профессиональную жизнь с работой имидж-дизайнера?
Д.Г. Если Вы об этом действительно мечтаете – действуйте. Помните о том, что это действительно огромное удовольствие – творить. Не думайте о том, что у Вас может не получиться, главное направить Ваш талант в нужное русло. Удачи!
Проект Преображение
Преображение Девушка с французским ароматом
Преображение Звезда пленительного счастья
Преображение Богемный хулиган-интеллектуал
Преображение Состоятельная путешественница
Преображение Великолепная Диана
Преображение Романтическая командировка в Амстердам
Преображение Герой нашего времен
Преображение Кошка, которая гуляет сама по себе
Интервью с Ольгой Лахадыновой: автор Преображения Состоятельная путешественница
Интервью с Людмилой Локис и Аленой Сотниковой: автор Преображения Девушка с французским ароматом
Интервью со Светланой Матвеевой и Натальей Зайцевой. Преображение. Герой нашего времени
Интервью с Дарьей Горбарук: автор Преображения Кошка, которая гуляет сама по себе
Организаторы проекта:
Партнеры проекта:
Информационные партнеры проекта:
- Подробности
Комментарии (0)