- Курс подготовки и обучения стилистов
- Приглашаем на семинар в рамках FashionTime «Тренды Весна-Лето 2019»
- «Он садовником родился. Кристиан Диор и цветы»
- Елена Скрипко
- Стилизация модели 80-ых. Синди Кроуфорд. Дипломная работа Екатерины Плавинской
- Назад в 80-е. Дипломная работа стилиста Елены Ровба
- Искусство владения голосом и ситуацией
- Преображение от Image Pro: Илья
Во всех пустяковых делах важен стиль. Во всех серьезных делах — тоже.
Оскар Уайльд
Школа имиджа "Image Pro представляет проект "Преображение", организованнный Международным учебным центром Bogomolov’ Image School совместно со Школой имиджа Image Pro, Порталом стиля и красоты DiVA.BY и профессиональной фотостудией Marx Studio. Имидж-дизайнеры первого выпуска школы Bogomolov' Image School защитили свои дипломные работы. Команда Школы имиджа "Image Pro" предлагает вашему вниманию работы выпускников для проекта "Преображение". Напоминаем, что использование Photoshop при сдаче дипломных работ в Bogomolov' Image School запрещено.
Проект Преображение
Преображение Девушка с французским ароматом
Преображение Звезда пленительного счастья
Преображение Богемный хулиган-интеллектуал
Преображение Состоятельная путешественница
Преображение Великолепная Диана
Преображение Романтическая командировка в Амстердам
Преображение Герой нашего времен
Преображение Кошка, которая гуляет сама по себе
Интервью с Ольгой Лахадыновой: автор Преображения Состоятельная путешественница
Интервью с Людмилой Локис и Аленой Сотниковой: автор Преображения Девушка с французским ароматом
Интервью со Светланой Матвеевой и Натальей Зайцевой. Преображение. Герой нашего времени
Интервью с Дарьей Горбарук: автор Преображения Кошка, которая гуляет сама по себе
Представляем вашему вниманию участника проекта "Преображение" - Егора. Ему 38 лет. Он — директор дизайн-студии. Егор женат, у него трое детей. В жизни Егора работа занимает 80%. И только 20% остаются на семью, ребенка и досуг. Он — трудоголик, кроме работы у него больше ни на что практически не хватает времени (но во время участия в проекте наблюдался прогресс — Егор смог хотя бы на некоторое время отключиться от дел и получить удовольствие от простых радостей жизни, коими стал проект «Преображение»). Умение позволять себе отдыхать, да и вообще — любить и баловать себя ценно как для женщин, так и для мужчин. Независимо от возраста и социального статуса. Потому как смысл жизни — в самой жизни. Свой приход на проект «Преображение» Егор объяснил тем, что компаньон, который сам выглядит достаточно респектабельно, призывает и его также соответствовать занимаемой должности. И жена считает, что нужно повысить социальный статус. Она и посодействовала его участию в этом проекте. Действительно, для современного, успешного и состоявшегося во многих сферах мужчины немаловажным является то, как он выглядит. Регулярный уход за собой не лишает мужчину мужественности, а наоборот, вселяет уважение и восхищение его окружению. Кроме того, команда имидж-дизайнеров, с которыми Егору предстояло поработать в одной связке в течение недели, считает, что инвестиции в свой внешний вид сродни инвестициям в свое дело (бизнес). В свои 38 лет Егор подтянут, у него атлетический тип фигуры: широкие плечи, четко обозначенная грудная клетка (с красивой татуировкой в виде дракона на плече!), тонкая талия, узкие бедра. По мнению имидж-дизайнеров Ольги Якушевой и Лилии Рыбко, если Егор не хочет визуально выглядеть более худым, ему не стоит носить очень прилегающую одежду.
Лицо Егора имеет «V-угольную» форму. Стрижка, слишком открывающая боковые части лба, добавляет ему возраста. Из-за хронической накопленной усталости (к сожалению, это участь всех трудоголиков, старающихся все делать для своей семьи), Егор выглядит несколько утомленным. Но это отнюдь не позволяет скрыть аристократизм и благородство, присутствующие в гармоничном облике Егора. Он обладает глубоким темным ярким контрастным цветотипом. Ему не идут бледные приглушённые тона, в них он сразу становится бесцветным и незаметным, а статус — теряет свою высокую значимость.
Базовый гардероб Егора состоит из достаточно обыденных вещей, в которых он ценит простоту, удобство и функциональность. Исходный образ Егора ассоциируется с обыденностью, простотой и удобством. Серые тона одежды придают ему усталость и добавляют возраст. Поэтому Оля и Лилия решили создать новый имидж, сделав его ярким, стильным, динамичным и креативным. Чтобы он вызывал такие ассоциации, как самодостаточность, уверенность, энергия, сила, игривость, сексуальность и мужественность! К новому образу Егора «Богемный хулиган-интеллектуал» больше всего подходит стиль «Teddy Boys» («Новые Эдвардианцы») и дресс-код «Smart casual» — это остромодно, нарядно, неформально (по-клубному). В конце концов, Егор же — творческий человек, он не должен выглядеть обыденно «как все»!
Работая над преображением Егора, имидж-дизайнеры внимательно прорабатывали все компонент имиджа модели, отталкиваясь от ключевого принципа, отличающего школу имидж-дизайна Констатина Богомолова - ассоциативного анализа. «Гармония компонентов имиджа – это гармония не самих физических компонентов, а соответствие их свободным, интуитивным ассоциациям... Имиджевый подход заключается в использовании интуитивных ассоциаций для создания стильного образа», - всплывают в памяти слова Константина Богомолова.
Двигаемся дальше! Егору была выполнена текстурированная стрижка бритвой. При помощи формы стрижки имидж-дизайнеры приблизили овал лица к идеальному мужскому — прямоугольному, что придало нашему герою еще больше мужественности и стильности. Тонировкой волос полустойким красителем была усилена яркость природного колорита Егора, что сделало его образ ярче и более запоминающимся. Также это усилило природный яркий цвет глаз. При помощи укладки (более правильного распределения объема волос волос и челки) образ был сделан более динамичным.
Егор признался, что никогда не обращался к косметологу. Но он согласен с тем, что образ современного успешного мужчины требует ухоженности. Поэтому Егору предстояло побывать в руках профессионального косметолога. В этом плане команде повезло: все что им было необходимо, оказалось рядом и, что называется, в наличии (в паре с Ольгой работает Лилия, которая как раз является мастером своего дела в этой области). Егору была сделана процедура основательного очищения кожи, процедуры по уходу за кожей лица и шеи. В результате кожа разгладилась, подтянулась и засияла. Егор стал выглядеть значительно моложе.
Впрочем, косметологом дело не ограничилось. Сегодня, чтобы лицо выглядело здоровым, свежим и открытым, а образ в целом, соответственно — наполненным энергией, основная масса успешных мужчин активно использует в своем арсенале джентльменский минимум корректирующей косметики. Особенностью мужского макияжа является не декоративное его назначение, а корректировка незначительных недостатков кожи. Задача, которая была поставлена имидж-дизайнерами перед визажистом: убрать следы усталости под глазами, следы раздражения кожи и другие проблемные участки. Брови слегка скорректировать так, чтобы придать лицу больше ухоженности, чтобы оно при этом не утратило мужественности. Ведь главная задача мужского макияжа — быть невидимым, выравнить тон кожи и придать естественный, ухоженный, свежий вид.
В формировании всех основных предметов гардероба имидж-дизайнерам помогали: Галерея «Бомонд» (ул. Богдановича, 1) , бутика мужской одежды Fabio Paoloni (торговый центр «Корона», 2-ой этаж, «Модный Молл», Кальварийская, 24)
Перейдем к описанию нового гардероба. Для создания нового образа «Богемный хулиган-интеллектуал» в стиле «Teddy Boys» было решено взять за основу два пиджака «сasual неформальная классика» разного цвета и фактуры, куртку из трикотажа с яркой отделкой (клетка), три рубашки, брюки-дудочки (синие и черные), темно-серое пальто, черные туфли и кроссовки. Благодаря ярким шарфам (их 4 шт ) и цвету подобранной одежды получилась полная гардеробная капсула. Все вещи можно комбинировать между собой! В основе — глубокая насыщенная благородная гамма синего, фиолетового, серого, черного и белого цветов. И цвет, и фактура ткани, и модный актуальный крой в одежде — всё подчёркивает динамику, стильность и креативность нового образа Егора, очень выгодно преподнося его фигуру. К тому же мужчине очень удобно, когда всё сочетается:). Эту гардеробную капсулу он может использовать и для работы, и для отдыха: для презентаций, встреч с клиентами и пр.
Теперь имидж-дизайнеры делятся анализом композиции ансамбля базового комплекта гардероба. Базовый комплект состоит из белой рубашки, синих брюк, клетчатого пиджака (сине-черного), кроссовок и шарфа в такой же цветовой гамме. В композиции комплекта центром является верхняя часть торса, так как здесь сине-черный клетчатый пиджак на фоне белой рубашки создает яркий насыщенный контраст. Дополнительные акценты создают шарф и кроссовки, которые уравновешивают друг друга. Использованы пластичные геометрические формы и мягкие линии в самом силуэте и в драпировке шарфа. В композиции использован принцип простых пропорций. Все части комплекта соразмерны друг с другом и с фигурой модели. В композиции комплекта много динамики, которую создает восходящая линия драпировки шарфа, клетка на пиджаке и «принт» на кроссовках, а также многочисленные контрасты по цвету. Ритмичность композиции придает повторяющаяся клетка на шарфе и пиджаке. Пиджак из фактурной ткани (шероховатой) придает композиции выразительность. Полуприлегающий силуэт одежды придает фигуре молодость и стремительность. Все вещи предложенного гардероба можно сочетать между собой. Можно сформировать шесть комплектов, визуально отличающихся и составляющих функциональное единство.
Информация о команде
Имидж-дизайн: Ольга Якушева, Лилия Рыбко (Bogomolov`Image School Belarus, Минск)
Прическа: Александр Аникеев (студия «Итейра»)
Макияж: Ольга Якушева
Косметолог: Лилия Рыбко (санаторий «Приозерный»)
Маникюр: Марина Назарова (студия «Манго»)
Фото: Михаил Маруга («MARX STUDIO»)
Руководитель работы: Элга Хомицка (Рига)
Напоминаем, что проект "Преображение", организован Международным учебным центром Bogomolov’ Image School совместно со Школой имиджа Image Pro, Порталом стиля и красоты DiVA.BY и профессиональной фотостудией Marx Studio.
Мы благодарим за информационную поддержку Информационно-справочный Портал Беларуси Interfax.by, портал об отдыхе и развлечениях Relax.by и Белорусский Портал для Родителей Rebenok.by, Журнал хорошего Вкуса - «ЭШ» и «Женский журнал», а также партнеров проекта, предоставивших для создания образов одежду и другие необходимые предметы гардероба - Галерею модных бутиков Модный Молл, сеть магазинов модной обуви Opinions, Галерею «Бомонд», Магазин модной одежды Fashion Hall, ELIT, Магазины одежды 5th Avenue, Dress Code.
Выражаем благодарность Студии загара «МАНГО» , Салону красоты «Прикосновение», сети салонов красоты «Итейра» . Отдельная благодарность компаниям и брендам, принявшим участие в создании особой атмосферы проекта и прекрасного настроения на всем его протяжении и особенно в его финальной части: сети аптек «Планета Здоровья», косметическим маркам Liv Delano, Planter's, AA ECO, торговой марке Fresh Juice и компании Лайф Групп, студии загара «МАНГО», ОТТО-посылторг в Беларуси (Интернет-магазины 24moda.by и Postkatalog.com, каталоги OTTO, Apart, Heine, Alba Moda и др.), магазину впечатлений Present.by, компаниям Philips, Farouk Systems, косметическим брендам Biosilk и CHI Professional.
Организаторы проекта:
Партнеры проекта:
Информационные партнеры проекта:
- Подробности
Комментарии (0)