- Курс подготовки и обучения стилистов
- Приглашаем на семинар в рамках FashionTime «Тренды Весна-Лето 2019»
- «Он садовником родился. Кристиан Диор и цветы»
- Елена Скрипко
- Стилизация модели 80-ых. Синди Кроуфорд. Дипломная работа Екатерины Плавинской
- Назад в 80-е. Дипломная работа стилиста Елены Ровба
- Искусство владения голосом и ситуацией
- Преображение от Image Pro: Илья
Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло.
Виктор Гюго
Школа имиджа "Image Pro представляет проект "Преображение", организованнный Международным учебным центром Bogomolov’ Image School совместно со Школой имиджа Image Pro, Порталом стиля и красоты DiVA.BY и профессиональной фотостудией Marx Studio. Имидж-дизайнеры первого выпуска школы Bogomolov' Image School защитили свои дипломные работы. Команда Школы имиджа "Image Pro" предлагает вашему вниманию работы выпускников для проекта "Преображение". Напоминаем, что использование Photoshop при сдаче дипломных работ в Bogomolov' Image School запрещено.
Проект Преображение
Преображение Девушка с французским ароматом
Преображение Звезда пленительного счастья
Преображение Богемный хулиган-интеллектуал
Преображение Состоятельная путешественница
Преображение Великолепная Диана
Преображение Романтическая командировка в Амстердам
Преображение Герой нашего времен
Преображение Кошка, которая гуляет сама по себе
Интервью с Ольгой Лахадыновой: автор Преображения Состоятельная путешественница
Интервью с Людмилой Локис и Аленой Сотниковой: автор Преображения Девушка с французским ароматом
Интервью со Светланой Матвеевой и Натальей Зайцевой. Преображение. Герой нашего времени
Интервью с Дарьей Горбарук: автор Преображения Кошка, которая гуляет сама по себе
Героем демонстрируемого преображения стал 29-летний Алексей. Забегая вперед, по результатам голосования участников форумов на Портале стиля и красоты DiVA.BY, дипломная работа по преображению Алексея определена наиболее понравившейся читателям! С чем мы и поздравляем авторов этой работы, имидж-дизайнеров Светлану Наймитенко, Светлану Матвееву и Наталью Зайцеву)))! Алексей, инженер по ремонту кассового и весового оборудования. В проект «Преображение» он пришел с желанием узнать, каким может быть его новый образ, Алексею хотелось перемен и встряски. В прошлом наш герой увлекался альтернативной тяжелой музыкой, тяжелой атлетикой, вел активный образ жизни, даже прыгал с парашютом. Позади осталось множество экспериментов с собственной внешностью, но теперь все изменилось. На работе — высокие темпы и большие объемы, а дома ждут жена и двое малышей. К тому же добрый по характеру Алексей никому не может отказать в помощи — вот и крутится как белка в колесе. В результате основой гардероба стали удобные простые вещи в спортивном стиле. У Алексея не хватает времени заниматься своим внешним видом, но есть огромное желание выглядеть мужественно, чувствовать себя увереннее и быть одним из тех стильных мужчин, на которых все обращают внимание.
Имидж-дизайнеры мастерски проработали все компонент имиджа модели, отталкиваясь от ключевого принципа, отличающего школу имидж-дизайна Констатина Богомолова - ассоциативного анализа. «Гармония компонентов имиджа – это гармония не самих физических компонентов, а соответствие их свободным, интуитивным ассоциациям... Имиджевый подход заключается в использовании интуитивных ассоциаций для создания стильного образа», - всплывают в памяти слова Константина Богомолова.
Исходный вариант прически — длинные волосы, разделенные прямым пробором, лежащие на плечах; они неравномерно окрашены, поскольку отросли у корней. В рамках преображения было предложено выполнить удлиненную стрижку неравномерной длины с боковым пробором и окраску в естественный темно-коричневый цвет холодного оттенка. Стрижка была выполнена в технике «фристайл» с применением глубокой филировки. Асимметричная челка придала образу решительность, динамичность и даже некоторую опасность. Имидж-дизайнерам захотелось создать образ этакого мачо — сильного, решительного, обаятельного и романтичного любимца женщин. Темный цвет волос в этом случае работает только в плюс: Алексей выглядит более ухоженным, ярким и динамичным, его образ стал более лощеным и мужественным.
Алексей обладает холодной, глубокой, приглушенной природной палитрой. С точки зрения колористики холодный темно-каштановый цвет волос подчеркивает глубину глаз нашего героя. У Алексея округлое лицо с низким широким лбом. Поэтому при укладке косая челка частично прикрывает лоб, а удлиненные боковые пряди зачесаны на лицо, что придает ему идеальный овальный контур.
Алексею было предложено пройти курс процедур в солярии. В результате кожа стала выглядеть более здоровой, а образ — более брутальным. Задачей имидж-дизайнеров было скорректировать овал лица и добавить мужественности в образ Алексея. Был использован тон темнее естественного, чтобы усилить загар, а также пудра-бронзант для придания тени в области щек и щетины. Брови были слегка затемнены, а расстояние между ними чуть уменьшено. В результате лицо стало жестче — задача была выполнена. Алексею также был сделан маникюр.
В формировании всех основных предметов гардероба имидж-дизайнерам помогали бутики Dress Code, Marc O’Polo, Calvin Klein, Tatuum, Opinions, Sisley (галерея бутиков «Модный Молл», ТЦ «Корона», 2 этаж, ул. Кальварийская 24)
Мужественность изначально была заложена в природе Алексея, но ранее никак не проявлялась внешне. Поэтому имидж-дизайнеры сделали ставку на темный цвет в одежде и волосах. Наш герой — обладатель крупной фигуры с широкой грудной клеткой и несколько покатыми плечами. Широкие прямые плечи пиджаков за счет накладных плостеров создают горизонтальную линию в силуэте молодого человека, что придает фигуре собранность и делает ее более спортивной и элегантной. Яркие шарфы глубоких оттенков станут запоминающимся акцентом в новом имидже героя: они придают новому образу индивидуальность и шик. Крупные кожаные с холодным металлом аксессуары в коричневой гамме подчеркнули мужественное телосложение Алексея и цельность его натуры.
Имидж-дизайнеры предложили Алексею новую длину сорочек (на 15-20 см длиннее талии) — это зрительно работает на оптическое увеличение роста. Верх и низ в контрастных цветах делит фигуру молодого человека на 2 равные части, что выглядит непропорционально и негармонично. Поэтому рекомендовано подбирать верх и низ одежды в одной цветовой гамме или близких по тону цветах. Стрелки на узких брюках создают дополнительные вертикальные линии в образе, что тоже работает на визуальное удлинение ног. Пиджак выбран однобортный, поскольку ряд пуговиц создает еще одну вертикаль. Алексею не рекомендуется носить широкие двубортные костюмы, поскольку они расширяют и без того широкую грудную клетку.
Информация о команде
Имидж-дизайн: Наталья Зайцева (e-mail: nataly911@mail.ru), Светлана Матвеева (www.vashekredo.by, e-mail: info@vashekredo.by), Светлана Наймитенко (www.image-prof.com, e-mail s.naimitenko@gmail.com) (Bogomolov’ Image School Belarus, Минск).
Прическа: Елена Бурак (салон «Прикосновение»).
Макияж: Наталья Новикова.
Маникюр: Марина Назарова (студия «Манго»).
Солярий: студия «Манго».
Фото: Михаил Маруга (фотостудия MarxStudio).
Руководитель работы: Элга Хомицка (Рига).
Напоминаем, что проект "Преображение", организован Международным учебным центром Bogomolov’ Image School совместно со Школой имиджа Image Pro, Порталом стиля и красоты DiVA.BY и профессиональной фотостудией Marx Studio.
Мы благодарим за информационную поддержку Информационно-справочный Портал Беларуси Interfax.by, портал об отдыхе и развлечениях Relax.by и Белорусский Портал для Родителей Rebenok.by, Журнал хорошего Вкуса - «ЭШ» и «Женский журнал», а также партнеров проекта, предоставивших для создания образов одежду и другие необходимые предметы гардероба - Галерею модных бутиков «Модный Молл», сеть магазинов модной обуви Opinions, Галерею «Бомонд», Магазин модной одежды Fashion Hall, ELIT, Магазины одежды 5th Avenue, Dress Code.
Выражаем благодарность Студии загара «МАНГО», Салону красоты «Прикосновение», сети салонов красоты «Итейра». Отдельная благодарность компаниям и брендам, принявшим участие в создании особой атмосферы проекта и прекрасного настроения на всем его протяжении и особенно в его финальной части: сети аптек «Планета Здоровья», косметическим маркам Liv Delano, Planter's, AA ECO, торговой марке Fresh Juice и компании Лайф Групп, студии загара «МАНГО», ОТТО-посылторг в Беларуси (Интернет-магазины 24moda.by и Postkatalog.com, каталоги OTTO, Apart, Heine, Alba Moda и др.), магазину впечатлений Present.by, компаниям Philips, Farouk Systems, косметическим брендам Biosilk и CHI Professional.
Организаторы проекта:
Партнеры проекта:
Информационные партнеры проекта:
- Подробности
Комментарии (0)